Таймлайн старшего поколения - за полгода до смерти Тсуны и аркобалено, TYL! по отношению к "настоящему"
Таймлайн младшего поколения, а так же "настоящего" времени - пять месяцев после битвы колец, до начала арки Милльфеоре.
____________

Сюжет:

Спаннер задумчиво повернул во рту леденец и отошел от своего творения.
- Отлично, чудесно… нет, а если сюда еще катализатор всобачить, то не придется ждать и перемещение будет мгновенным… - тихо бормотал механик, прикрутив очередную детальку и обходя огромную машину, круглую и мало похожую на то, чем она предполагалась быть. Прекрасно было все, кроме перспективы, что незаконный, но полезный опыт увидит Бьякуран. Хотя, тот не часто наведывался в мастерские местного гения. Но вот Шоичи имел такое обыкновение и потому…
-… Шо-чан, разве тебе что-то не  нравится?
Приторно-сладкий голос, мягкий, но упругий и непреклонный, как… зефирка, донесся с лестницы. Спаннер заметался, бестолково ища, куда запрятать изобретение. Набросив на машину покрывало, механик снова повернул леденец и безразлично махнул рукой.
- Здрасте, босс.
- Мм, - Бьякуран вскинул брови, - а что это?
Покрывало не слишком успешно справлялось с маскировкой.
Спаннер попятился назад, сохраняя спокойное выражение лица и, вдруг, споткнулся об край плотной ткани. Полетев на пол, он выронил леденец и приземлился стратегически важным для механика местом аккурат на Большую Красную Кнопку.
Последнее, что он видел перед тем как потерять остатки сознания, был розоватый свет, несущий его куда-то, где его определенно не ждало ничего хорошего…
*
Спаннера методично пинали.
Так… без чувств пинали, меланхолинично и слабо, безынициативно, словно по приказу. Приоткрыв глаз, механик поймал руку Шоичи и поднялся, потирая ноющий лоб.
- Это не я, - Шо-чан уныло пожал плечами, - это Бьякуран-сама. Он уже полчаса пытается до тебя достучаться. Ты куда нас отправил то?
Спаннер огляделся.
На вполне приличной полянке, окруженной деревьями неясной породы – из тех, что растут решительно везде, - собрался весь высший свет мафиозного общества. Кроме всех Милльфеоре, слегка растерянных и совсем не въезжавших в происходящее, неподалеку ошивалась Вонгольская кучка – хранители Вонголы не вызывали отрицательных эмоций, но их угрюмые лица не предвещали ничего хорошего, - особняком, и довольно крупным, ютилась на почтительном расстоянии от Бьякурана. Тот увлеченно общался с Вариевским боссом, остальные элитные убийцы скучали в сторонке, активно ругаясь. Аркобалено, взрослые и спокойные, чинно стояли на холмике, разглядывая общий бедлам, разброд и шатание.
Спаннер прифигел и радостно распаковал очередной леденец.
- Значит, сработало! Это резко увеличенная копия десятилетней базуки с измененными функциями, то есть, она отправляет в прошлое и будущее, но настоящее не замещает. В общем, по идее, здесь должно быть два Бьякурана и… Мда, неприятно.
- Класс. А почему нас так много?
- Ну… вероятно, я не учел направление действия катализатора, вы меня отвлекли и… и вместо мгновенного перемещения, он решил охватывать больше пространства, - Спаннер пожал плечами.
- Спаннер-кун, а домой нам как попасть? – вкрадчивый голос над ухом механика заставил поежиться, - и что нам здесь делать?
- Ну… побудьте сами с собой. Можно много изменить и просто… это же интересно. Раздавите много бабочек, Бьякуран-сама, и посмотрите на результат. Здесь есть возможности для вас и для каждого присутствующего. Например, вы можете найти и встретиться с собой-младшим. Предупредить о неправильных ходах в жизни. Об ошибках. Собственно, для этого я создал машину, - Спаннер пожал плечами, - только пока я вообще не в курсе, как нам возвращаться. Развлекайтесь~

_____________

Сюжет в краткой форме:
(для ленивых и сочувствующих)

  После изобретения Спаннером модифицированной десятилетней базуки, способной перемещать людей в прошлое, не замещая их в будущем, в результате неприятного инцидента, вся мафия и с ней связанные личности переместились в прошлое на десять лет, где имеют возможность встретить своих "предшественников".
  Разумеется, главы мафиозных семей стали использовать сложившееся положение для изменения прошлого в свою пользу и предупреждения неприятных для них событий.
  Но, переписывая историю, не стоит забывать об эффекте бабочки. Тем более, когда возможности вернуться в свое время еще нет.

Второстепенное: Информация о временных перемещениях, не является достоянием общественности, но основные действующие лица (главы группировок: Бьякуран, Занзас, Тсуна, Каваллоне; и, что логично, Спаннер и Шоичи) могут свободно пользоваться этими данными, полученными креативным сюжетом, который находится выше.

______

* Развитие сюжета пока в доработке.
1) Быть может, решать будет коллектив, иначе говоря, будет демократия. Это же касается квестов.
2) Или сюжет будет выписан админским советом, но с согласия участников.